Показать сообщение отдельно
Старый 31.05.2017, 16:04 #849
Аватар для Евгений Тихомиров
Евгений Тихомиров Евгений Тихомиров вне форума
 
Регистрация: 27.04.2016
Адрес: Москва
Сообщений: 4,448
Евгений Тихомиров Евгений Тихомиров вне форума
Аватар для Евгений Тихомиров
 
Регистрация: 27.04.2016
Адрес: Москва
Сообщений: 4,448
По умолчанию конкурсы на самые коммерчески успешные маршруты выигрывают «свои», потому ремонт доро

Секрет того. почему конкретно в НЕКОТОРЫХ регионах не развивают речной флот. речной транспорт. почему речников не допускают к пассажирским речным перевозкам, почему без зазрения совести чиновники ничего не боясь не опасаясь ответственности душат речное судоходство, почему откровенно не возрождают судоходные пути. не возрождают судоходные гидроузлы в действительности очень просто раскрывается: "Почему развивают автобусное сообщение, вы не думали? – рассуждает директор компании-перевозчика в ЯНАО Алексей Захаров. – Потому что конкурсы на самые коммерчески успешные маршруты выигрывают «свои», потому ремонт дорог – это опять прибыль за счет новых и новых подрядов. А что возьмешь с «Ракеты»? Ничего!
http://pravdapfo.ru/articles/nizhego...pilyat-meteory
У нас дают старт только такому бизнесу, где есть сверхприбыли. Почему развивают автобусное сообщение, вы не думали? – рассуждает директор компании-перевозчика в ЯНАО Алексей Захаров. – Потому что конкурсы на самые коммерчески успешные маршруты выигрывают «свои», потому ремонт дорог – это опять прибыль за счет новых и новых подрядов. А что возьмешь с «Ракеты»? Ничего! Тут, наоборот, надо выделять субсидии. Посмотрите как пример РЖД. Сколько по России «сняли» электропоездов?! Почти полтысячи, и все пассажиры «железки» пересели на те же самые автобусы. Хотя те же СПК можно модернизировать, сделать их двигатели менее затратными в плане потребления топлива, и они составят конкуренцию автобусам. Ведь в Китае и Австралии это оказалось возможным!»
Заграничный опыт еще пять лет назад изучили в Ямало-Ненецком и Ханто-Мансийском автономных округах, где СПК умудряются работать с прибылью. Свою программу возрождения «Метеоров» недавно презентовал и Татарстан. Между тем, на родине «крылатых Ракет» – в Нижнем Новгороде – о СПК даже не вспоминают, а к судам на воздушной подушке относятся как вымирающему виду. И это несмотря на то, что Академия водного транспорта еще в прошлом году предлагала нижегородским властям свою помощь, которая так и осталась невостребованной.
Евгений Тихомиров вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием